Пятница, 19.04.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Поселок "Цвылево". Тихвинский район
Главная
Регистрация
Вход
Реклама

Меню сайта

Поделиться

Реклама от Google

Админ сайта

Новости сайта

Новые фото

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время жизни сайта

Сайт за 10 мин!

Cчетчик
Яндекс.Метрика


 Школьная жизнь в Тихвине и других школах России

Средняя общеобразовательная школа №5

приглашает посетить их сайт!


Школьный дневник ребенка родители смогут увидеть в интернете

12/09/2011 15:45

С октября в большинстве школ Волховского района начнет работать компьютерная программа «Дневник.ru». Как пояснили «Леноблинформ» в администрации Волховского района, это нововведение позволит родителям ежечасно быть в курсе школьных дел своего ребенка посредством сети интернет.


С помощью программы «Дневник.ru» родители смогут не только узнать текущие отметки, но и пообщаться с учителями, администрацией школы, ознакомиться с электронными версиями учебников, попробовать свои силы в тестировании по предметам учебного плана, подчеркнули в администрации Волховского района.

 

Разработка программы «Дневник.ру» началась в 2007 году. По утверждению разработчиков, продукт не имеет аналогов в мире, что подтверждено 22 авторскими свидетельствами. Подключение пользователей началось в 2009 году, после того, как программа была апробирована на базе санкт-петербургской гимназии №56.

На сегодняшний день программа включает в себя такие функции как «Расписание уроков», «Электронный журнал», «Электронный дневник», «Школьный сайт», «Школьная медиатека». Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, который родители могут получить в школе. Содержание общедоступных разделов контролируется системными администраторами во избежание появления нежелательной информации и рекламы.


Татьяна Токарева




Кто виноват в смерти директора Московской школы №1308, Андрея Кудоярова?
(по материалам газеты "Собеседник")
В московском СИЗО скончался директор школы № 1308 Андрей Кудояров, арестованный по обвинению в вымогательстве взятки.

Предварительный диагноз – острый обширный инфаркт. Андрею Кудоярову было 48 лет, он возглавлял школу 1308. По факту гибели проводится проверка.
 Кудояров был арестован в мае этого года. По версии следствия, он требовал взятку в размере 240 тысяч рублей за зачисление ребенка в первый класс.

Ни в коем случае не будем оправдывать директора школы №1308, но смерть – это всегда страшная трагедия, тем более, что вина его так и не была доказанна.
Вина за его смерть на нынешней власти, которая «беспощадно борется» с коррупцией в стране. Нашли «козла отпущения» и на его примере «показали» всем, что никто не уйдет от возмездия.
 Вы сами в это верите, господа Медведев и Путин?

 Вы, которые так и не смогли (не захотели) переломить ситуацию, но создали в России самую благодатную почву для распилов и воровства?

Андрей Кудояров в школе №1308 создал свою систему поощрения учителей. Он, выпускник Сорбоны, вместе с педагогами своей школы давал реальные знания детям,
 приучал их к труду и любви к Родине! И что в итоге? Смерть в СИЗО! 19 октября должен был состояться суд, судить теперь некого…

В школе №1308 преподавали мать и супруга Кудоярова, училась дочь, каково им сейчас?

Стол в школе, где установлен портрет директора, усыпан цветами от благодарных учащихся, выпускников и их родителей.
 Я сегодня был там, видел не только море цветов, но и неподдельные слезы, тех, ради кого трудился Кудояров.
 В моем мобильнике есть его прямой телефон, теперь он молчит…

Прав коллега М. Гонопольский который жестко, но по делу высказался о случившимся.

"...Кто виноват? Никто!

Кто сядет за его смерть или хотя бы будет уволен? Никто!

Кто ответит за печальную статистику, по которой, после смерти Магнитского, только в Московских СИЗО скончалось 50 человек?

Никто!

Но, главное, что за это не ответит законник Дмитрий Медведев, наш настояще-прошлый президент, который, начав реформы тюремной системы, убивающей людей, быстренько свой пост сдал вместе с реформами.

Поэтому, если говорить честно и прямо, то смерть Кудоярова на совести Медведева.

Потому что в вину человека вменяется не только то, что он сделал, но и что не сделал.

Все приличные школы России живут на родительские деньги либо на гранты.

  Кудояров стал директором, когда у него было уже 10 лет педстажа (историк). Он выиграл конкурс "Хочу быть директором" и получил школу-новостройку,на окраине Москвы, открывшуюся на улице Академика Анохина,  в 2002 году. Кудоярову и его учительской команде пришлось все отмыть, привести в порядок, дочинить, где надо. В 1308-й дети привыкли не только учиться, им тут успели организовать вполне домашний досуг: школьный театр, два десятка кружков и спортивных секций, а внутри общеобразовательной фактически создали музыкальную школу. Все это было создано, пока 1308-я имела приставку "полного дня" и финансировалась худо-бедно государством. Потом это запретили, но директор Кудояров, не захотел разваливать налаженную систему дополнительного образования во второй половине дня и с помощью "Фонда друзей школы", созданного по родительской инициативе, школа продолжала жить как и раньше. Так и жила школа, не идеально, но на фоне других не элитных школ, очень даже неплохо, и была в этом огромная заслуга директора Андрея Кудоярова.
  Потому-то он и был неудобен для начальства. Например, окружное управление образования направляло директору школы настойчивые предложения о том, чтобы родители делали свои добровольные взносы не на счет школы (который был открыт фондом), а на счет управления... Кудояров отказался от этого предложения.
В мае 2011 года стремительно рухнуло налаженное в 1308-й школе мироустройство. Кудоярова задержали по подозрению в получении взятки в размере 240 тысяч рублей. Лишь одного подозрения оказалось достаточно, чтобы упрятать Кудоярова в СИЗО на долгих пять месяцев. До смерти!
Все приличные школы в России- кроме платных, которые по определению живут на родительские деньги - либо выбивают гранты на эксперимент, либо выпрашивают взносы у родителей, либо пользуются благорасположением местных властей. А восстановление законности  у нас заключается в том, что все хорошее уничтожается, тогда как взяточники и воры федерального уровня чувствуют себя в полной безопасности. Вина Кудоярова заключалась в том, что он был директором обычной, неэлитной школы, которую сумел поднять до уровня очень неплохих школ.


Самые громкие школьные нововведения, принятые в   разных странах мира за   последнее десятилетие.

1.    Австралийские школы дружно сказали «НЕТ!» книге Джоан Роулинг «Гарри Поттер». Свой запрет администрация объясняет тем, что приключения маленького гения пропагандируют черную магию и   колдовство, а   также создают в   детских умах нелестное представление о   взрослых. Директор одной из   австралийских школ вообще считает, что книга открывает дверь в   потусторонний мир.


2.    В британских школах ввели строгий запрет на   «быстрое питание». Благодаря повару и   телеведущему Джеми Оливеру проблема фаст-фуда начала обсуждаться не   только родителями школьников, но   и  чиновниками. Теперь в   британских школьных столовых вместо пиццы подают овощные гарниры на  любой вкус, а   вместо некачественных котлет   — свежеприготовленное цельное мясо.


3.    Немецкая сеть открыла портал, на   котором оценки выставляют не   учителя ученикам, а   с   точностью до   наоборот. Каждого учителя можно оценить по   нескольким критериям: внешний вид, манера поведения и   эффективность занятий. Союз немецких филологов расценивает новую разработку как хорошего помощника для развития у   детей способности к   обоснованной и   справедливой критике.


4.    Министерство образования Италии вычеркнуло мобильные телефоны из   списка допустимых в   школе вещей. Причем распространяется новое постановление не   только на   учеников, но   и   на   учителей. Итальянские министры пришли к   выводу, что телефоны только способствуют моральному разложению и  развитию психических расстройств у   детей.


5.    Все начальные и   средние школы Китая перешли на   бесплатную систему обучения. Такой подарок в  начале учебного года сделало Министерство образования семьям, живущим в   провинции, которые раньше с   трудом собирали деньги на   обучение детей. Теперь учеба в   школе, учебники и   форма стали для школьников абсолютно бесплатными.


6.    Американские школы предприняли попытку увлечь учеников литературой при помощи комиксов. По   мнению учителей, огромная популярность комиксов среди американских школьников позволит использовать ее   в   образовательных целях. Пока что компания, занимающаяся выпуском образовательных комиксов, предлагает руководству школ первые бесплатные выпуски.


7.    В следующем году южнокорейским школьникам придется изучать новый предмет под названием «Интернет-этика и   сетевой этикет». В   Министерстве образования Кореи надеются на   то,   что изучение на   протяжении нескольких лет данного предмета сможет, наконец, установить словесную дисциплину на   многочисленных коммуникационных интернет-ресурсах.


8.    В скором времени в   малайзийских школах начнется массовая установка специальных биосканеров, снимающих данные с   сетчатки глаза. Это позволит выявлять школьников, употребляющих наркотики. Преимущества нового изобретения   — в   цене (всего $500) и   простоте действия. Если школьник в   самом деле употребляет наркотики, на   экране высветится полная информация о   том, какое вещество и   в   какой дозе принято.

Скандальные нововведения в школьных дисциплинах

  Сегодня вся российская общественность остро критикует новый проект образовательных стандартов, который преподаватели и родители учеников считают направленным на деградацию российских людей. На самом деле, все нововведения в отлаженном образовательном механизме практически всегда принимались в штыки, и примеров этому довольно много, причем не только в России.

  Так, к примеру, в США, где сегодня во главе угла стоит политкорректность, цензоры решили очистить все общеобразовательные учебники от некорректных, по их мнению, слов и выражений, которые затрагивали религию, расовую принадлежность, пол, национальность и т.д. Причем цензуре подверглись, как классические произведения, так и книги современных политиков, в числе которых Кофи Аннан. Общественный резонанс был настолько сильным, что чиновникам пришлось пересмотреть законы и отказаться от «идиотской практики».

  Соседняя Украина отличилась тем, что в 2009 году в учебники литературы было включено скандальное произведение Евгения Дударя «Красная Шапочка». От оригинала этот шедевр отличался тем, что главная героина из милой девочки превратилась в пьющую, распущенную особу, которая доставляет массу неприятностей, как своей бабушке, так и волку. Сказка была включена в обязательную программу восьмого класса, и только после скандала, в котором участвовала вся Украина, чиновники решили перевести «Красную Шапочку» из обязательных произведений в книги для внеклассного чтения.

  В Казахстане из-за неграмотных составителей ПДД на русском языке для школьников младших классов, детям пришлось отвечать на некорректно заданные вопросы, одним из которых стал: "На какие виды делится вытек крови из ран?". Дело едва не закончилось судебным разбирательством, но, в конце концов, истец под давлением авторитетных людей решил отозвать свое заявление, поданное в суд.

  В России тоже хватает примеров, когда новые веяния в образовании наталкивались на непонимание. Достаточно вспомнить внедрение православия в общеобразовательных школах, или попытки возвращения начальной военной подготовки в школы, которая была отменена в 90-х годах. Огромный резонанс в обществе возникал в связи с тем, что, по мнению некоторых политиков, учебники истории были недостаточно патриотичными, а президент Медведев вообще увидел в пособии для подготовки к ЕГЭ "неуважение к истории" и "известную долю провокаций".

  В декабре 2002 года академик Владимир Арнольд в ходе обсуждения реформы образования в Госдуме осудил планы "изгнать из школьной математики логарифмы". Ученый обвинил реформаторов в желании навязать американские стандарты, по которым выпускник школы должен лишь уметь "делить 111 на 3 без компьютера". Новый повод для беспокойства математикам дал министр образования Андрей Фурсенко, который в 2009 году заявил, что высшая математика в школах не нужна, так как она "убивает креативность". Заявление вызвало критические отзывы в научной среде и СМИ.

  Много скандалов возникало из-за сексуального воспитания в школах и учебниках, которые по мнению родителей и преподавателей содержали информацию не предназначенную для детей, причем такие инциденты были отмечены практически на всем постсоветском пространстве, где на протяжении более полувека по заявлениям правительства не было место сексу.






Мониторинг педагогических нововведенийДля любого директора школы введение в образовательный процесс каких-либо педагогических новшеств всегда связано с определенным риском. Это вполне объяснимо — инновационные процессы подвержены действию законов необратимой дестабилизации педагогической инновационной среды (Н.Р. Юсуфбекова) и сопротивления нововведениям (С.Д. Поляков). И чем они масштабнее и радикальнее, тем больше мы ожидаем негативных последствий. Например, не будут получены в полном объеме ожидаемые результаты или их достижение потребует дополнительных усилий учителей и учащихся. Новое может вызвать к себе отрицательное отношение родителей. Введенная инновация может «не вписаться», не прижиться к традиционной системе. Отслеживать изменения призван мониторинг педагогических нововведений.

Читать далее: Мониторинг педагогических нововведений (Beeducated.ru) __



Тихвинская спец.школа-интернат

приглашает посетить их сайт!


Школы уходят из села: общеобразовательные учреждения невыгодны госбюджету

Из 51,5 тысячи российских школ 33 тысячи находятся в сельской местности. Учится в них чуть менее четырех миллионов человек. Несложно подсчитать, что в среднем на школу приходится около 120 учащихся. Выходит, они все, по сути, малокомплектные. И с этой точки зрения невыгодны бюджету - слишком дорого обходятся.

С 2000 по 2009 год, по данным Росстата, в стране было закрыто почти 12 тысяч сельских школ. Они умерли тихо, своей смертью - от естественных причин. Помимо демографической проблемы (в этом году в российских школах учится 12,8 миллиона ребят, а в 1999-м их было 22 миллиона) влияют и типично сельские: молодежь бежит в город от неустроенного деревенского быта. А сегодня к ним добавилась еще одна напасть - нормативно-подушевое финансирование, когда сумма, перепадающая школе из местного бюджета, напрямую зависит от количества учащихся. То, что в городе, по идее, должно обернуться конкуренцией школ и борьбой за каждого ученика, для села выглядит как катастрофа. Тех денег, что получит из бюджета малокомплектная школа, ей может не хватить даже на базовую зарплату учителей. О развитии материально-технической базы в этом случае речь уже не идет. Как говорят в Минобрнауки, местные власти должны сами решить, готовы ли они вкладывать деньги в такую школу и финансировать ее по особому нормативу. Понятно, что в большинстве случаев будет принято решение школу закрыть.

"Нам позвонили из местной администрации 25 мая, буквально накануне последнего звонка, и сказали: ваша школа закрывается - нет денег на ее содержание", - рассказывает Юлия Рассохина, учитель Пепелышевской средней школы Суксунского района Пермского края. Оправившись от первого шока, учителя и родители приняли решение бороться. До голодовки, как в Ульяновске, к счастью, дело не дошло. Хватило разговора с замминистра образования Пермского края. "Мы объяснили, что количество детей в нашей школе не сокращается, а, наоборот, растет. В прошлом году было 66 человек, в этом - 72. К тому же наша школа сама является базовой для нескольких деревень. И если закрыть и ее, детям в общей сложности придется ехать на автобусе 40 километров - с заездом в каждую деревню. Они же тогда по полдня будут в автобусе проводить", - говорит Юлия Рассохина. В общем, Пепелышевскую школу отстояли. Точнее, ей разрешили пожить еще год. Так что пока непонятно - это история со счастливым концом или с отложенным плохим.

Конечно, в закрытии малокомплектных школ есть свой резон. Главный аргумент - повышение качества образования. В самом деле, зачем открывать в сельской школе кабинет физики с лабораторией для опытов, если им будут пользоваться от силы полтора десятка человек. В этом случае кабинет окажется просто золотым. Все болезни таких школ давно известны: недостаток профессиональных кадров, устаревшая материальная база, ветхие здания. В общем, "сказано в морг, значит, в морг".

Но возникает вопрос: а сколько малокомплектных сельских школ должно быть закрыто, чтобы содержание некоей идеальной базовой школы со всеми удобствами стало экономически выгодным для государства? И какую школу считать малокомплектной? Например, в селе Новоалександровка в Мордовии закрыли школу, где училось всего 11 человек. По словам учителей, им еще два года назад объявили о закрытии, так что все прошло тихо. Да и чему возмущаться, если в ряде школ учителей уже больше, чем учеников? А вот в ульяновской школе, прогремевшей летом на всю страну благодаря голодовке учителей, училось аж 400 человек. Но она тоже была признана малокомплектной, потому что необходимый минимум для городской школы - 500 учеников.

Далеко не все сельские школы согласны добровольно самоликвидироваться. "Закрытие школы в конечном счете означает смерть села, - уверена Надежда Школкина, член комиссии Общественной палаты по экономическому развитию и поддержке предпринимательства, давно занимающаяся проблемами села. - К тому же в нашей стране не решены многие проблемы, связанные с доставкой сельских детей в школу. Например, в США разработаны стандарты, учитывающие, сколько времени ребенок может ждать автобуса на остановке. О каких стандартах может идти речь у нас, если ребенка еще нужно довезти по бездорожью до этой остановки - иногда несколько километров. А для этого поднять в пять утра". В таком случае остается один вариант - отдать ребенка в интернат. "Дети, оторванные от семьи и пожившие в интернате, уже никогда не вернутся к себе в село", - убеждена Надежда Школкина. И их можно понять: зачем возвращаться туда, где даже нет школы? Ведь это значит, что и их будущих детей придется опять с мучениями возить за несколько десятков километров на учебу или "сдавать" в интернат. В таких условиях невозможно жить - только доживать.

По мнению Надежды Школкиной, в селе, где сегодня есть малокомплектные учебные заведения, необходимо оставить хотя бы начальную школу. И кстати, это вполне оправданно даже с экономической точки зрения. Например, в селе Средний Колышлей Аткарского района Саратовской области подсчитали, во сколько обойдется содержание их малокомплектной начальной школы. И выяснили, что это более чем в три раза дешевле, чем доставка детей автобусом в городскую. Годовой бюджет школы - 302 тысячи рублей (зарплата учителей, коммунальные услуги). А для доставки детей в город нужно купить "Газель", платить зарплату водителю, тратиться на бензин, техосмотры и расходные материалы. Все это вместе тянет больше чем на миллион рублей в год. Вот вам и экономическая целесообразность.

Ну а если действительно неперспективную со всех точек зрения школу разумнее закрыть, почему бы не обсудить это заранее со всеми заинтересованными лицами? Зачем объявлять приговор накануне летних каникул? "Если родителей убедить, что в другой школе его ребенку действительно будет лучше, никаких проблем не возникнет", - уверена Надежда Школкина. Правда, для этого нужно создать такие школы и проложить к ним асфальтированные дороги.

Светлана СМЕТАНИНА

Читать дальше на портале "Моя школа"

Поиск по сайту

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Реклама от Google

Радио для двоих
Онлайн Радио для двоих

Последние новости!
сегодня новых материалов нет.

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Фото Природа

    Помощь сайту
    Помощь сайту!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Каталог статей
    По страницам Тихвинских СМИ (Новости Тихвина) [17]
    Интересные статьи в СМИ г.Тихвина и Ленинградской области
    Статьи, мысли, стихи и песни А.Г.Безуглого [2]
    Наши домашние четвероногие друзья [2]
    Все о содержании кошек и собак.
    Интересные статьи в Интернете [3]
    Статьи о музыкантах и для музыкантов [2]
    ЗАО "Культура-Агро" [2]

    Фото(рейтинг)

    Поиск по тегам
    бодибилдинг история цвылево дрессировка собак Цвылев Оружие интернет-журнал Цвылево книги Природа вода Цвылево тихвин лето ЗАО Культура-Агро тихвинский район жучки Тихвинский район тихвинский р-он новости тихвина тихвинские СМИ тихвинские газеты молочные фермы Антивирусы река Тихвинка брусника заготовка ягод дейл карнеги поселок Цвылево сюзанна кострова новости цвылево Фото храм в цвылево новости блоги зима интернет-магазин культура-агро Музыканты портрет фотолюбители александр безуглый наталья усова Ужасы Журналы цвылево минувших лет группа Сфинкс аэрография аэрография металлические двери обьемные рисунки на асфальте трехмерные рисунки на асфальте рисунки на асфальте тату татуировки на свиньях ЛДПР Ильинская средняя школа старое цвылево фото цвылево девушки обои для рабочего стола Обои на рабочий стол обои на рабочий стол машины обои на рабочий стол природа обои на рабочий стол космос цвылево старые фото Болото зао культура-агро молоко совхоз Культура Новый 2012 год Цвылево зимой HAUNTED HOUSE Рок-музыка сельское хозяйство молочные комплексы коровы молочная ферма совхоз совхоз культура-агро школа объемные рисунки на асфальте рисунки на асфальте в 3D тату на свиньях Владимир Москалев фото Владимира Москалева фото Тихвина город город тихвин ленинградская обл Анатолий Антоненко Фото Анатолия Антоненко овино д.овино весна цвылево 2012 год Дорога 114 ремонт дороги 114 цвылево весной деревня свирь свирь дорога Тихвин-Овино трасса А-114 Цвылевский храм


    Copyright MyCorp © 2024
    19.04.2024 13:52